Входные группы и оформление фасадов
a705eb3306a97b56
c252bb0f6890e5cd
f72342a5276075ae
beb63b3fe90b0eee
eb1c5fce91680e08
cec851fc53abfd83
dc7bccfa089dfeee
bebfa1feed3b33ab
c259d68fa14cb831
c0f835403c38be1c
a6cd2b6a6fd76562
a33c4475a257e2e2
512705c6297c1a01
858fd7db71671bde
3137205226750d77
5589aa580bd1c5c3
afe279498bcf5e22
9927e88d653d9491
948697b4659b63cb
112408a409852cc3
3003a5d09cda50af
2073598d7d3b43f8
b09d8dd7f7ebe8fb
c347572e63a9b2b6
7690ec7bfc28a7b9
8017a30a1546ebe3
1b7bbaed8629094c
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...

Именно с фасада начинается первое знакомство с торговыми, производственными или офисными сооружениями. Понимая это, владельцы магазинов, ресторанов, банков, развлекательных комплексов, бизнес-центров и прочих доходных мест стараются сделать «лицо» своего здания максимально интересным и узнаваемым.

 

Наружная реклама – один из самых действенных способов привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг. Поэтому оформление фасадов является важной составляющей в создании фирменного стиля любой компании. Только комплексный подход гарантирует популярность и, как следствие, успех того или иного заведения. Простые и торцевые вывески, лайтбоксы, баннеры, объемные буквы, декоративные подсветки, информационные таблички – все эти рекламные элементы фокусируют взгляд будущих покупателей и клиентов на объекте, побуждая их к принятию нужного решения.

 

Важной составляющей, без которой внешний облик здания останется незаконченным, является оформление витрин. Окна магазина – идеальное место для информирования посетителей о действующих или планируемых акциях, новых товарах, сезонных скидках и т.д. Как правило, витрины декорируются с помощью вывесок, манекенов, баннерных тканей и виниловых самоклеящихся пленок. Последнему варианту отдается наибольшее предпочтение.

 

В зависимости от макета оклейка стекол витрин производится следующими материалами:

 
  • цветными виниловыми пленками;
  • полноцветной печатью на пленке;
  • полноцветной печатью на перфорированной сетке.
 

Качество печати зависит от места размещения рекламной презентации и ее предназначения. Для внешних витрин, ориентированных на проезжающий транспорт и прохожих, достаточно использовать печать на пленке с разрешением 360 точен на дюйм. Если цель – обратить внимание покупателей на конкретный пост непосредственно у отдела магазина, то рекомендованное разрешение будет в пределах 720 точек на дюйм. Имиджевое же изображение требует наивысшего качества, поэтому плакаты класса «премиум» печатаются с разрешением 1440 точек на дюйм.

 

Необычное и стильное оформление магазина подчеркивает его статусность, способствуя тем самым увеличению посещаемости клиентов. В условиях жесткой конкуренции грамотная рекламная политика помогает быть всегда на шаг впереди своих оппонентов.

Виды печати грн./кв.м
Печать плакатов на сити бумаге (ширина 1,6 м) 40
Печать на самоклеющейся пленке Blockout 75
Пеать на самоклеющейся пленке 60
Печать на перфорированной самоклеющейся пленке One way vision 140
Печать на самоклеющейся пленке Oracal 65
Печать на баннере ламинированном 50
Печать на баннере литом 75
Печать на баннере литом просветном 90
Печать на баннере литом Blockout двустороняя 140
Печать на баннерной сетке Mesh 85
Печать постеров на бумаге Blue Back (для бигбордов) 20
Печать на ситибумаге (наружного качества) 30
Ламинация 60
Обратная связь
Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро