Брендирование транспорта
1f8a4f62d9eafd91
66a45ce2131ba655
9f434d4d7575c287
1b35419494945f4b
5fdb5be8e83e90dc
003be1c0b01fbfc6
06de31b7cca593f3
937fc2ce34375bea
d2509cc7c287d4e5
6a081cc3a253c8e1
867a1c03bb85a056
681d4f94751049b8
4bfd83f70ae6253d
34fe639f3898cc2e
52410114baaf390b
7108ee43fe5f61c7
6a9a9a8792709a59
43687aa74feadf05
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...

 

Комплексное брендирование транспорта является эффективным способом использования наружной рекламы. Сегодня этот тип маркетинговых стратегий становится все более популярным, как у крупных корпораций, так и у небольших компаний. Реклама, размещенная на борту общественного или грузового транспорта, остается всегда на виду у горожан.  После размещения рекламы на автобусах, трамваях, троллейбусах или на транспорте компании, целевая аудитория фирмы начинает резко расти.

 

Среди преимуществ брендирования транспорта необходимо выделить следующее:

 

- ценовая доступность

- мобильность рекламы

- длительный срок использования рекламного материала

- большой контакт с массовой аудиторией во многих географических точках

- повышение узнаваемости бренда.

 

Реклама на транспорте не только исполняет прямую функцию привлечения целевой аудитории, но и украшает городской пейзаж яркими красками и позитивными изображениями. Интересная реклама на бортах автомобилей поднимает настроение у прохожих.  Благодаря узнаваемости бренда компания сможет увеличить число своих клиентов и повысить свой имидж среди конкурентов.  Огромная площадь размещения снаружи и внутри салонов общественного транспорта дает возможность поместить в рекламу всю полезную информацию.  Такая реклама это лучший способ оповещать клиентов о своих новинках или планируемых промо-акциях.

 

Постоянство городских маршрутов дает возможность размещать рекламу, которая будет предназначена для определенных районов города. Таким образом, брендиования транспорта может носить характер локальной или масштабной рекламной кампании.  Брендирование на транспорте бывают двух типов: внутри салона или на бортах автомобиля. При этом внутри салона обычно используются стикеры.  Эти два типа брендирования нацелены на разные целевые группы. Общественным транспортом больше пользуются люди с низким и средним достатком. Это дает возможность выбрать такую рекламу, которая будет точно попадать в свою целевую аудиторию. Реклама на бортах транспорта охватывает более широкую социальную группу, куда входят люди с разным достатком и положением в обществе

Виды печати грн./кв.м
Печать плакатов на сити бумаге (ширина 1,6 м) 40
Печать на самоклеющейся пленке Blockout 75
Пеать на самоклеющейся пленке 60
Печать на перфорированной самоклеющейся пленке One way vision 140
Печать на самоклеющейся пленке Oracal 65
Печать на баннере ламинированном 50
Печать на баннере литом 75
Печать на баннере литом просветном 90
Печать на баннере литом Blockout двустороняя 140
Печать на баннерной сетке Mesh 85
Печать постеров на бумаге Blue Back (для бигбордов) 20
Печать на ситибумаге (наружного качества) 30
Ламинация 60
Обратная связь
Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро